Ми-8 ПС

Фотографии вертолёта

Ми-8 ПС

К концу 1950-х годов в составе ВВС Советского Союза насчитывалось уже несколько вертолётных дивизий. Стоявший на вооружении многоцелевой Ми-4 мог перебросить в тыл врага сразу 19 десантников или же принять на борт 8 носилок, одно орудие или автомобиль. Военные были довольны этой машиной, однако её конструктор считал, что настало время машин с газотурбинными двигателями.

Во второй половине 1950-х годов были приняты на вооружение мобильные ракетные комплексы «Луна», и для их переброски потребовался вертолёт большей грузоподъемности. Им стал газотурбинный Ми-6, самый грузоподъемный по тем временам. Вскоре и на замену Ми-1 пришел турбовинтовой Ми-2. Осталось заменить Ми-4 машиной нового поколения. Проект получил индекс Ми-8.

По настоянию Никиты Хрущева, заказчиком Ми-8 выступило Министерство Гражданской Авиации. Выдвинутые заказчиком жесткие требования экономичности окончательно сформировали облик уникальной машины. Работы над Ми-8 шли полным ходом, когда Михаила Миля неожиданно вызвали в Кремль. Предложение, которое сделал ему Хрущев было удивительным — он должен был поехать в США, чтобы оценить и, при необходимости, закупить несколько вертолетов фирмы Sikorsky. Но, конечно, главным делом был осмотр производства и испытаний американских вертолетов. Милю с коллегами удалось даже полетать на новом S-58.

В 1964 году, после отстранения Хрущева, Командование ВВС не стало принимать на вооружение Ми-8. Были закуплены лишь несколько десятков машин для апробации. Однако, Ми-8 был высоко оценен Министерством Гражданской Авиации, сделавшим заказ на массовую серию. И вскоре после этого винтокрылую машину ожидал небывалый триумф.

В июне 1965 года Советский Союз представил на международном авиасалоне в Ле-Бурже одну из самых представительных экспозиций. Вертолеты КБ Миля Ми-8, Ми-6, и летающий кран Ми-10 произвели сенсацию среди специалистов. После авиасалона в Ле-Бурже руководство военного командования СССР наконец-то оценило достоинства Ми-8. Он стал использоваться как десантный, транспортный, медицинский вертолет, машина РЭБ, летающий командный пункт, постановщик мин.

Тщательно продуманная конструкция Ми-8 имела огромный ресурс модификаций. Позже на его базе был разработан и построен вертолет-амфибия Ми-14.

  • Экипаж: 3 чел
  • Количество мест: до 14
  • Скорость: 230 км/ч
  • Дальность: 620 км
  • Количество двигателей: 2
  • Стоимость летного часа: 99000RUB
Полет — Ваш!

Заявка

ФИО:

Компания:

Телефон:

Электронная почта:

Откуда Вы о нас узнали:
Из интернета
Из статьи в журнале
По совету друзей или знакомых

Количество летных часов в год:
Более 200 часов
100 часов
50 часов
25 часов
Неопределенно

Количество пассажиров:

Предпочитаемое судно:

Пункт назначения

удалить

Дата вылета:

Время вылета:

Пункт вылета:

Пункт назначения:

Добавить пункт назначения

Условия, пожелания, комментарии:


Заказать самолет, бизнес самолеты, частный самолет, деловая авиация